У ритейлеров часто возникает необходимость обновить покраску на стенах торгового зала. Задача, в общем-то, несложная, и в рамках строительного процесса – даже обыденная, но в условиях работающего магазина она приобретает совсем другой коленкор.

Во-первых, магазин заполнен товаром, который нельзя испачкать краской. А во-вторых, очень часто нужно не просто обновить покрытие, но и подшпаклевать стены, затереть, а взвесь в воздухе от шпатлевки еще никто не отменял. Чтобы свести эти проблемы к минимуму и не затянуть ремонт, желательно поручить работу компании, которая имеет опыт в подобных делах. Ну, посудите сами, развернуть строительные работы в магазине (образно говоря – развести грязь) и затянуть все это на неделю – крайне губительно для торгового процесса.

Есть и еще несколько проблем, которые могут поставить в тупик неопытного подрядчика:

  • Вопрос подбора краски – тут основная проблема в том, что Заказчик, как правило, хочет перекрасить не весь зал, а лишь отдельные участки. Даже зная номер прежней краски, ее бывает сложно подобрать, ведь покрытие на стенах со временем выгорает и становится светлее, а значит, свежеокрашенные места будут отличаться (чего нельзя допускать).
  • Работа в ночное время – такие виды ремонта лучше проводить ночью, когда нет покупателей, но в этом случае Заказчику стоит позаботиться о наличии охранника (и, возможно, не на одну ночь), ведь магазин-то наполнен товаром.
  • Нехватка материалов – поскольку работы ведутся в ночное время, оперативно докупить какие-то недостающие детали (материалы) в ближайшем строймаркете не получится, а это значит, что работники должны иметь хороший опыт и заранее знать, что им может понадобиться.

А теперь я хочу затронуть вопрос стоимости. Оперативная покраска в работающем магазине – дело недешевое, и вот почему:

  1. Это ночные работы, а они всегда оплачиваются дороже ввиду тех сложностей, которые с ними связаны.
  2. Такую работу должны выполнять квалифицированные сотрудники, причем желательно мужчины – при подготовке к окрашиванию придется передвигать торговое оборудование, тяжелую мебель и т.д.
  3. На передвижение торгового оборудования, а также на то, чтобы укрыть его полиэтиленовой пленкой, уходит много времени (и, как правило, эти работы не оплачиваются отдельно).
  4. Поскольку ремонт ведется в магазине, где есть мебель, стеллажи, товары, и все это будет передвигаться, возможны повреждения (помните: «два переезда равны одному пожару»).
  5. Вполне вероятно, что работы будут закончены быстрее, чем за одну ночь – например, за 5 часов. Это значит, что сотрудники уедут раньше, не отработав полный «рабочий день», что также сказывается на оплате.

И закончить свой пост я хочу следующим: более высокие расценки в данном случае – это цена комфорта. Цена того, что все работы проходят совершенно без ущерба для торговли. Магазин не нужно закрывать, готовить для ремонта и убирать после проведенных работ – ремонт проходит фактически «незаметно».

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных