Блог

С техническим обслуживанием недвижимости на уровне жилья сталкивался любой человек. Как минимум – самостоятельно, как максимум – ожидая сантехника из ЖЭКа. Тема злободневная – анекдотов о сантехниках и электриках много! Но одно дело, когда сталкиваешься с подо
Для того чтобы провести тендер качественно, необходимо грамотно организовать отбор компаний для его проведения и к этому следует подойти весьма ответственно. Итак, у вас есть коммерческая недвижимость, да еще и в разных регионах. И вам необходимо ее обслуживат
Наиболее популярным форматом обслуживания коммерческой недвижимости в целом, и торговых объектов в частности, является формат обслуживания «по заявке». Большое преимущество такого формата для клиента состоит в том, что расходы возникают только тогда, когда он
Наша компания использует собственное ПО для управления заявками. Да, на рынке существует много вариантов, которые, казалось бы, можно вполне успешно использовать. Вот только эти варианты «из коробки» до боли стандартны, а вы этого никогда не узнаете, пока не п
За все годы работы мы выделили для себя 4 типа сервисных компаний, с которыми вы столкнетесь, когда начнете выбирать партнера для обслуживания своей сети. Разумеется, это субъективное деление, а на практике сложно встретить компанию, которая на все 100% относи
В нашей стране все еще много больших сетевых компаний, которые организовывают обслуживание своим внутренним сервисом. Как, впрочем, много больших компаний, которые ведут учёт в Excel кассовым методом и используют 500 ФЛП для организации своей деятельности. Пой
Такое комплексное обслуживание было выбрано концепцией работы нашей компании еще в 2010 году. И до сих пор никто кроме нас не применяет подобный подход к обслуживанию торговых сетей (или мы об этом еще не слышали). Отличительной особенностью такого сервиса явл
Обслуживание по заявкам – самый простой и понятный способ перехода на техническое обслуживание при помощи внешней компании. Работает все очень просто. В договоре кроме стандартных юридических разделов, обязательно фиксируются 3 пункта, которые принципиальны дл
Разумеется, в летний период общая продуктивность работы бизнеса в «среднем по больнице» неизбежно, падает. Происходит это по нескольким вполне объективным причинам, хотя и субъективные тоже никто не отменял.
Помещения, которые использует fashion-ритейл, не очень-то нагружены оборудованием и инженерными сетями - здесь просто нет нужды во всем разнообразии технических сетей.