Действующим клиентам:
Действующим клиентам:
Безусловно, разные направления ритейла имеют свои особенности не только в плоскости организации торговли, но и в части обслуживания своих объектов.
Наша компания уже 10 лет профессионально занимается техническим обслуживанием недвижимости бизнесов, которые, в большинстве своем, имеют в распоряжении небольшие коммерческие помещения. У собственников таких помещений есть четкая потребность в привлеченном техническом персонале по очень прозаичной причине. Им крайне не выгодно держать на таком маленьком объекте технический персонал, а потребность в выполнении тех или иных работ есть постоянно.
В ритейле эта услуга не очень популярна, но в офисах и банках потребность в таком обслуживании возникает достаточно часто.
Речь идет о ситуации, с которой каждый человек имеет дело ежемесячно:
Наиболее популярным форматом обслуживания коммерческой недвижимости в целом и торговых объектов в частности является формат обслуживания «по заявке». Самое существенное преимущество такого формата для клиента состоит в том, что расходы Заказчик несет только тогда, когда заказывает какие-то конкретные работы. То есть все расходы, связанные с обслуживанием и ремоннтом, у Вас не являются постоянными. И это, конечно, очень приятно – не иметь обязательных платежей, особенно в какой-то неблагоприятный период, когда для бизнеса такие платежи ощутимы. И в рамках договора на обслуживание «по заявке» именно такая возможность у Вас есть – не нести постоянные расходы без отсутствия заказов на выполнение конкретных работ.
Невзирая на тот факт, что в данный – действительно сложный для всех нас период, когда в стране объявлен и уже даже официально продлен карантин, «Техподдержка» продолжает работать для наших заказчиков. Многие из наших клиентов оказались в очень непростой ситуации - вследствие вынужденной необходимости приостановки работы своих коммерческих объектов.
Наша компания работает на рынке технической поддержки объектов розничной торговли уже более 10 лет. Более того, наш менеджмент имеет собственный опыт управления сетью магазинов и именно поэтому мы хорошо понимаем, что забота о техническом состоянии магазина не должна отвлекать его руководство от основных обязанностей, а именно: торговой деятельности. Руководитель магазина нуждается в полной концентрации именно на результатах торговли и на том, как эти результаты улучшить. Но полностью отстранить управляющих от заявок на ремонт и техническое обслуживание, к сожалению, невозможно. Прежде всего потому, что именно они выступают инициаторами заявок, тем звеном, которое определяет целесообразность тех или иных работ. И именно управляющие объектами должны принимать участие в контроле качества и приеме результатов работ.
Техническое обслуживание сетевых компаний: возможные варианты или как сэкономить на расходах обеспечения работы. Структура технической службы сетевой компании.
О реальном влиянии некачественного или несвоевременного обслуживания Ваших рабочих помещений на результаты Вашего бизнеса или почему все должно быть исправно...
Налоговая оптимизация, контрабанда и прочие способы, ранее рассматриваемые как часть экономической оптимизации - все больше таковой не являются...
Для того, чтобы провести тендер качественно, необходимо грамотно организовать отбор компаний для его проведения и к этому следует подойти очень ответственно...