+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

О бизнесе и не только

14.02.2019

О реальном влиянии некачественного или несвоевременного обслуживания Ваших рабочих помещений на результаты Вашего бизнеса или почему все должно быть исправно...

29.01.2019

Налоговая оптимизация, контрабанда и прочие способы, ранее рассматриваемые как часть экономической оптимизации - все больше таковой не являются...

29.01.2019

Для того, чтобы провести тендер качественно, необходимо грамотно организовать отбор компаний для его проведения и к этому следует подойти очень ответственно...

22.03.2014

Итак, виток инфляции можно констатировать, как факт. Уже произошло изменение курса и, по мнению опытных экспертов, вряд ли будет снижение до прежнего уровня. Сейчас новый коридор уже 10 - 10,5 : 1, исходя из этой цифры и нужно рассчитывать дальнейшую работу. Конечно, такие цифры не совсем совпадают с официальным уровнем инфляции, но это дело времени. На самом деле, те позиции, которые импортируются, – или уже подорожали, или сделают это в самое ближайшее время. Стоимость жизнь неизбежно увеличивается.

17.01.2014

Какие показатели качества работы могут быть у компании, которая трудится в сфере технического аутсорсинга? Поскольку мы занимаемся как раз техническим обслуживанием зданий, я попробовал составить список таких критериев качества. На мой взгляд, он отличает добросовестную компанию от недобросовестной.

05.12.2013

За последние месяцы у нескольких наших крупных клиентов произошли кадровые перестановки. Поначалу мне казалось, что это единичные случаи, но потом я понял, что речь идет о тенденции в ритейле, когда через некоторое время (год-полтора) обязательно происходит смена менеджмента в технических департаментах.

01.11.2013

Обычно к Новому году всегда обостряется борьба за снижение затрат. В ритейле это выглядит логично, так как в сентябре-октябре происходит снижение выторгов (в нашей стране это давняя традиция:), вызванное большими затратами населения на подготовку детей к школе, одежду-обувь к зиме, а также ежегодным курсовым давлением. Мы, занимаясь техническим обслуживанием зданий (в том числе и торговых), очень хорошо это чувствуем.

18.09.2013

Что такое корпоративные стандарты? Это некие принципы и правила, по которым живет компания. Общими словами их можно описать так: «как мы работаем, что у нас принято, а что нет». Да, многие из них воспринимаются сотрудниками, если не в штыки, то, мягко говоря, с долей недоумения. Но именно от выполнения корпоративных стандартов зависит, насколько у компании есть шансы к развитию, к достижению своих целей.

05.09.2013

Недавно попались на глаза результаты одного мини-исследования, речь шла о том, как предупредить отказ. Около 60-ти случайных прохожих попросили присмотреть за велосипедом в течение 10-15 минут – вроде бы, не слишком долго, но все же риск получить отказ довольно велик. Понятно, что такой эксперимент вряд ли можно считать научным)), но какую-то пищу для размышлений он дает. Итак, пять способов НЕ получить отказ.

28.08.2013

В настоящий момент наша компания заняла очень своеобразный сегмент рынка, на котором у нас практически нет конкурентов. Когда нас спрашивают «Какие работы вы выполняете?», мы отвечаем - «Выполняем практически все». И, разумеется, это вызывает удивление – что значит «все», разве так бывает? Но по факту мы действительно можем обеспечить полный спектр обслуживания магазина – начиная от электросетей, ремонта оборудования и заканчивая строительными работами. И, конечно, по роду деятельности мы постоянно испытываем потребность в «универсальных» сотрудниках.

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных