+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Наш опыт обслуживания

14.02.2019

Техническое обслуживание сетевых компаний: возможные варианты или как сэкономить на расходах обеспечения работы. Структура технической службы сетевой компании.

24.01.2019

Приготовить себе яичницу и обеспечить приготовление 100 порций яичницы - процессы совершенно разные. И с электриками, и с сантехниками – то же самое.

31.05.2014

Еще совсем недавно пункт в контракте, где шла речь о форс-мажорных обстоятельствах, все пробегали взглядом наискосок, не читая, и уж тем более, не задумываясь о том, что он может «сработать». Но вот наступило время, когда эти самые обстоятельства - вокруг нас. И мы, как компания, обслуживающая в основном восточный регион Украины, можем сполна оценить все трудности текущей обстановки.

21.04.2014

В новых магазинах в течение минимум года на все оборудование действует гарантия от поставщика. И теоретически это должно быть хорошо для магазина, ведь ремонт по гарантии – бесплатный. Но на практике получается так, что иногда выгоднее заплатить, чем воспользоваться гарантийным ремонтом. Почему же?

16.03.2014

Почему не всегда можно использовать выгодные лампы-экономки и LED-светильники для освещения магазинов? Ведь мы же пользуемся ими в быту, и довольно успешно! Более того, уличное освещение уже давно стало экономным, энергосберегающим, мы вовсю используем светодиодные прожекторы и вывески. А что сдерживает экономию в плане внутреннего освещения?

08.03.2014

Исходя из нашего опыта, я решил сделать обзорную статью по решению проблемы технического обслуживания магазинов и зданий в целом. Предположим, вам поставлена задача организовать обслуживание нового ТЦ, и вы решили обратиться к подрядчику, который предоставляет такие услуги. Как все организовать, что передать на аутсорсинг, а что оставить? Наконец, как сэкономить?

28.02.2014

В ходе технического обслуживания супермаркетов мы, помимо прочих услуг, обеспечиваем исправную работу камер хранения для покупателей. Наверное, все знают, что самая большая проблема с ними – это неисправные замки или утеря ключей. Покупатели часто уносят ключи с собой, машинально бросая их в карман или в сумку.

11.02.2014

Всех поздравляю, господа, фактически зима уже закончилась! Ну, вот сами подумайте – середина февраля, морозы спадают. Конечно, в прошлом году Киев засыпало снегом в первой половине марта, но, во-первых, после этого и до солнца недолго, а во-вторых, не каждый же год так должно случаться. Давайте думать о подготовке магазина к весне.

09.02.2014

В нашей практике, к сожалению, время от времени бывают «ложные вызовы» - это ситуации, когда нам сообщают о проблеме, мы выезжаем, а по приезду оказывается, что проблема либо уже решилась сама собой, либо находится не в нашей компетенции. Это мини-инструкция на тему того, что нужно проверить в случае внезапного исчезновения электроэнергии. Возможно, проблему можно легко решить, сэкономив время и деньги…

07.01.2014

Когда заходит речь о выполнении каких-либо работ, предоставлении услуг – заказчику всегда интересно знать о гарантиях. Каковы гарантии того, что все, сделанное сегодня, уже завтра (или через месяц) не сломается, не развалится, не откажет и не сгорит? Вопрос вполне закономерный, и я попробую дать на него развернутый ответ.

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных