Наш опыт обслуживания

11.08.2020

Безусловно, разные направления ритейла имеют свои особенности не только в плоскости организации торговли, но и в части обслуживания своих объектов.

26.06.2020

Наиболее популярным форматом обслуживания коммерческой недвижимости в целом и торговых объектов в частности является формат обслуживания «по заявке». Самое существенное преимущество такого формата для клиента состоит в том, что расходы Заказчик несет только тогда, когда заказывает какие-то конкретные работы. То есть все расходы, связанные с обслуживанием и ремоннтом, у Вас не являются постоянными. И это, конечно, очень приятно – не иметь обязательных платежей, особенно в какой-то неблагоприятный период, когда для бизнеса такие платежи ощутимы. И в рамках договора на обслуживание «по заявке» именно такая возможность у Вас есть – не нести постоянные расходы без отсутствия заказов на выполнение конкретных работ.

14.02.2019

Техническое обслуживание сетевых компаний: возможные варианты или как сэкономить на расходах обеспечения работы. Структура технической службы сетевой компании.

24.01.2019

Приготовить себе яичницу и обеспечить приготовление 100 порций яичницы - процессы совершенно разные. И с электриками, и с сантехниками – то же самое.

31.05.2014

Еще совсем недавно пункт в контракте, где шла речь о форс-мажорных обстоятельствах, все пробегали взглядом наискосок, не читая, и уж тем более, не задумываясь о том, что он может «сработать». Но вот наступило время, когда эти самые обстоятельства - вокруг нас. И мы, как компания, обслуживающая в основном восточный регион Украины, можем сполна оценить все трудности текущей обстановки.

21.04.2014

В новых магазинах в течение минимум года на все оборудование действует гарантия от поставщика. И теоретически это должно быть хорошо для магазина, ведь ремонт по гарантии – бесплатный. Но на практике получается так, что иногда выгоднее заплатить, чем воспользоваться гарантийным ремонтом. Почему же?

16.03.2014

Почему не всегда можно использовать выгодные лампы-экономки и LED-светильники для освещения магазинов? Ведь мы же пользуемся ими в быту, и довольно успешно! Более того, уличное освещение уже давно стало экономным, энергосберегающим, мы вовсю используем светодиодные прожекторы и вывески. А что сдерживает экономию в плане внутреннего освещения?

08.03.2014

Исходя из нашего опыта, я решил сделать обзорную статью по решению проблемы технического обслуживания магазинов и зданий в целом. Предположим, вам поставлена задача организовать обслуживание нового ТЦ, и вы решили обратиться к подрядчику, который предоставляет такие услуги. Как все организовать, что передать на аутсорсинг, а что оставить? Наконец, как сэкономить?

28.02.2014

В ходе технического обслуживания супермаркетов мы, помимо прочих услуг, обеспечиваем исправную работу камер хранения для покупателей. Наверное, все знают, что самая большая проблема с ними – это неисправные замки или утеря ключей. Покупатели часто уносят ключи с собой, машинально бросая их в карман или в сумку.

11.02.2014

Всех поздравляю, господа, фактически зима уже закончилась! Ну, вот сами подумайте – середина февраля, морозы спадают. Конечно, в прошлом году Киев засыпало снегом в первой половине марта, но, во-первых, после этого и до солнца недолго, а во-вторых, не каждый же год так должно случаться. Давайте думать о подготовке магазина к весне.

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных