Новости и тенденции

Поэтому, оценив все «за» и «против», менеджмент компании заказчика руководствуется простым правилом «Профессиональный персонал - для сугубо профессиональных задач». И обращается к фасилити-менеджмент компаниям.
Невзирая на тот факт, что в данный – действительно сложный для всех нас период, когда в стране объявлен и уже даже официально продлен карантин, «Техподдержка» продолжает работать для наших заказчиков
Мобільний додаток «Техпідтримка.Клієнт» можна безкоштовно завантажити з офіційного магазину Android (Google Play) та з IOS (App Store)
Я хочу поздравить всех читателей нашего блога с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новый год – это всегда ожидание новых возможностей, новые планы и мечты. Желаю Вам удачи, вдохновения и сил, чтобы каждая мечта становилась реальностью.
Стремясь предоставить максимально удобный сервис для наших клиентов, мы сообщаем, что диспетчерская служба компании ООО «Техподдержка» работает в круглосуточном режиме.
Постоянно расширяя свою сферу деятельности, за последнее время нам удалось освоить такие регионы, как Днепропетровская и Запорожская область.
Деловая переписка, документы, базы данных, важные контакты и другие рабочие материалы – утеря любой из этих информационных единиц может обернуться настоящей проблемой, а поскольку рабочий ПК, как правило, подключен к сети, особенно актуальным становится вопрос безопасности.
Теперь вместо того чтобы звонить в диспетчерскую и задавать вопросы, любой клиент может зайти в Личный кабинет на нашем сайте.
Как и любой компании, нам всегда хотелось взглянуть на нашу сферу деятельности «глазами клиента». Об актуальных проблемах в обслуживании магазинов, а также о том, как изменилась ситуация после передачи работ на аутсорсинг
Поговорим об аварийных заявках, тем более что они составляют весомую часть нашей работы. Понятно, что это заявки, которые нужно решить срочно – например, прорыв водопровода или канализации, поломка входных групп, заклинивание замков и т.д.