Новости и тенденции

14.07.2020

В ритейле эта услуга не очень популярна, но в офисах и банках потребность в таком обслуживании возникает достаточно часто.

Речь идет о ситуации, с которой каждый человек имеет дело ежемесячно:

26.03.2020

Невзирая на тот факт, что в данный – действительно сложный для всех нас период, когда в стране объявлен и уже даже официально продлен карантин, «Техподдержка» продолжает работать для наших заказчиков. Многие из наших клиентов оказались в очень непростой ситуации - вследствие вынужденной необходимости приостановки работы своих коммерческих объектов.

06.12.2019

Наша компания работает на рынке технической поддержки объектов розничной торговли уже более 10 лет. Более того, наш менеджмент имеет собственный опыт управления сетью магазинов и именно поэтому мы хорошо понимаем, что забота о техническом состоянии магазина не должна отвлекать его руководство от основных обязанностей, а именно: торговой деятельности. Руководитель магазина нуждается в полной концентрации именно на результатах торговли и на том, как эти результаты улучшить. Но полностью отстранить управляющих от заявок на ремонт и техническое обслуживание, к сожалению, невозможно. Прежде всего потому, что именно они выступают инициаторами заявок, тем звеном, которое определяет целесообразность тех или иных работ. И именно управляющие объектами должны принимать участие в контроле качества и приеме результатов работ.

30.12.2013

Я хочу поздравить всех читателей нашего блога с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новый год – это всегда ожидание новых возможностей, новые планы и мечты. Желаю Вам удачи, вдохновения и сил, чтобы каждая мечта становилась реальностью. Пусть в эти последние дни уходящего года Вас не покинет праздничное настроение!

25.07.2013

Стремясь предоставить максимально удобный сервис для наших клиентов, мы сообщаем, что диспетчерская служба компании ООО «Техподдержка» работает в круглосуточном режиме. Начиная с 22.08 дежурный диспетчер готов оперативно принять вашу заявку в любое время суток по телефону или е-mail (включая выходные и праздничные дни).

18.04.2013

Постоянно расширяя свою сферу деятельности, за последнее время нам удалось освоить такие регионы, как Днепропетровская и Запорожская область. Теперь для объектов, расположенных в этих регионах, мы можем предложить полный спектр услуг, включая обслуживание холодильного оборудования, электрики, строительные работы и т.д.

24.03.2013

Когда-то вся важная информация хранилась в ящиках рабочего стола, а сейчас роль такого «сейфа» у многих выполняет компьютер. Деловая переписка, документы, базы данных, важные контакты и другие рабочие материалы – утеря любой из этих информационных единиц может обернуться настоящей проблемой, а поскольку рабочий ПК, как правило, подключен к сети, особенно актуальным становится вопрос безопасности.

22.03.2013

В масштабах нашей деятельности с каждым месяцем нам все труднее и труднее обеспечивать сервис для наших клиентов в плане своевременного информирования о том или ином развитии событий по обслуживанию объектов. Ну, например: открыта ли заявка, когда открыта, выполнена/не выполнена, почему не выполнена и т.д. Для того чтобы сделать эту информацию более доступной (а также снизить нагрузку на диспетчерско-информационный отдел нашей компании:), мы с 1 марта ввели в эксплуатацию сервис по мониторингу заявок для наших клиентов.

16.03.2013

Как и любой компании, нам всегда хотелось взглянуть на нашу сферу деятельности «глазами клиента». Об актуальных проблемах в обслуживании магазинов, а также о том, как изменилась ситуация после передачи работ на аутсорсинг, с нами любезно согласилась поговорить Юлия Козакова – директор донецкого филиала ООО «РУШ» линии магазинов «Ева».

23.01.2013

Поговорим об аварийных заявках, тем более что они составляют весомую часть нашей работы. Понятно, что это заявки, которые нужно решить срочно – например, прорыв водопровода или канализации, поломка входных групп, заклинивание замков и т.д. При этом аварийным мы считаем вызов, который поступил фактически в нерабочее время – под конец дня, в выходной или праздничный день (словом, когда выезд будет внеплановым).

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных