+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Новости и тенденции

26.03.2020

Невзирая на тот факт, что в данный – действительно сложный для всех нас период, когда в стране объявлен и уже даже официально продлен карантин, «Техподдержка» продолжает работать для наших заказчиков. Многие из наших клиентов оказались в очень непростой ситуации - вследствие вынужденной необходимости приостановки работы своих коммерческих объектов.

30.12.2013

Я хочу поздравить всех читателей нашего блога с наступающим Новым Годом и Рождеством! Новый год – это всегда ожидание новых возможностей, новые планы и мечты. Желаю Вам удачи, вдохновения и сил, чтобы каждая мечта становилась реальностью. Пусть в эти последние дни уходящего года Вас не покинет праздничное настроение!

25.07.2013

Стремясь предоставить максимально удобный сервис для наших клиентов, мы сообщаем, что диспетчерская служба компании ООО «Техподдержка» работает в круглосуточном режиме. Начиная с 22.08 дежурный диспетчер готов оперативно принять вашу заявку в любое время суток по телефону или е-mail (включая выходные и праздничные дни).

18.04.2013

Постоянно расширяя свою сферу деятельности, за последнее время нам удалось освоить такие регионы, как Днепропетровская и Запорожская область. Теперь для объектов, расположенных в этих регионах, мы можем предложить полный спектр услуг, включая обслуживание холодильного оборудования, электрики, строительные работы и т.д.

24.03.2013

Когда-то вся важная информация хранилась в ящиках рабочего стола, а сейчас роль такого «сейфа» у многих выполняет компьютер. Деловая переписка, документы, базы данных, важные контакты и другие рабочие материалы – утеря любой из этих информационных единиц может обернуться настоящей проблемой, а поскольку рабочий ПК, как правило, подключен к сети, особенно актуальным становится вопрос безопасности.

22.03.2013

В масштабах нашей деятельности с каждым месяцем нам все труднее и труднее обеспечивать сервис для наших клиентов в плане своевременного информирования о том или ином развитии событий по обслуживанию объектов. Ну, например: открыта ли заявка, когда открыта, выполнена/не выполнена, почему не выполнена и т.д. Для того чтобы сделать эту информацию более доступной (а также снизить нагрузку на диспетчерско-информационный отдел нашей компании:), мы с 1 марта ввели в эксплуатацию сервис по мониторингу заявок для наших клиентов.

16.03.2013

Как и любой компании, нам всегда хотелось взглянуть на нашу сферу деятельности «глазами клиента». Об актуальных проблемах в обслуживании магазинов, а также о том, как изменилась ситуация после передачи работ на аутсорсинг, с нами любезно согласилась поговорить Юлия Козакова – директор донецкого филиала ООО «РУШ» линии магазинов «Ева».

23.01.2013

Поговорим об аварийных заявках, тем более что они составляют весомую часть нашей работы. Понятно, что это заявки, которые нужно решить срочно – например, прорыв водопровода или канализации, поломка входных групп, заклинивание замков и т.д. При этом аварийным мы считаем вызов, который поступил фактически в нерабочее время – под конец дня, в выходной или праздничный день (словом, когда выезд будет внеплановым).

08.01.2013

Уважаемые заказчики!

18.11.2012

В ближайшем будущем мы планируем предложить нашим клиентам еще одну, на мой взгляд, очень нужную услугу – ремонт топливораздаточных колонок на АЗС. Уже сейчас можно сказать, что спрос на эту услугу есть, она очень востребована на рынке. Между тем, специалистов по ремонту заправочных колонок – крайне мало, и практически все они сосредоточены в сервисных центрах, но не в сфере технического облуживания.

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных