+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Некоторое время назад я наблюдал одну ситуацию: человек поставил автомобиль во дворе многоэтажного дома и едва успел отойти, как в паре шагов от авто приземлилось… пластиковое окно. Шокирует, правда? Но в данном случае можно сказать, что автовладелец отделался пусть не легким, но – всего лишь испугом, а ведь последствия могли быть намного плачевнее. А теперь о том, как и почему это произошло…

Выяснилось, что в здании 3 года назад были установлены новые пластиковые окна. Но об анкерных или дюбельных креплениях, которыми должно быть зафиксировано каждое окно, по каким-то причинам «забыли» (скорее всего, имела место «злостная экономия» времени и материалов). В общем, оконный блок держался лишь на 2х пластинах и монтажной пене.

Первое время пена отлично фиксирует окно, заметить какие-то недочеты крайне сложно. Но в качестве постоянного крепления ее использовать нельзя, спустя время под действием ультрафиолетовых лучей она крошится и превращается, образно говоря, в песок (особенно, если были дефекты наружной отделки). И тогда достаточно небольшого усилия, чтобы окно выдавило наружу. Этим усилием вполне может стать громкий хлопок дверью, нажатие при мытье стекол, резкое закрывание створки и любые другие манипуляции с окном, которые происходят ежедневно. Т.е. ситуация потенциально опасная, и я бы даже сказал – высокоопасная.

Понятно, что не всегда получается лично контролировать установку оконных блоков, но в этом случае есть другой выход: можно попросить фотоотчет. Не обязательно снимать весь процесс – попросите монтажников сделать пару снимков, на которых хорошо видны установленные крепления (ведь после монтажа креплений никто их демонтировать не будет).

Еще одной проблемой, требующей контроля, бывают незапененные подоконники. Я имею в виду ситуации, когда оконный блок немного меньше проема, и расстояние между ними необходимо заполнить монтажной пеной. Если это расстояние достаточно большое (более 2-3 см.) – его нужно заложить кирпичом, а потом уже запенить. Но в целях «экономии» такой зазор иногда заполняют пенопластом, лишь слегка пройдясь пеной по самым заметным местам. Пенопласт тоже является теплоизолятором, но остается много мелких щелей, в которые так или иначе будет дуть, и при первом же похолодании заказчик это почувствует. Выход, собственно, тот же – личный или фото-контроль.

Александр Терещенко

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных