Безусловно, разные направления ритейла имеют свои особенности не только в плоскости организации торговли, но и в части обслуживания своих объектов.

Помещения, которые использует fashion-ритейл, не очень-то нагружены оборудованием и инженерными сетями - здесь просто нет нужды во всем разнообразии технических сетей. Но, все-таки, некоторые особенности расположения и устройства таких помещений делают заказчиков из модной индустрии несколько особенными. И вот почему:

Во-первых, объекты fashion-ритейла не имеют такой плотности покрытия, как продовольственные магазины, то есть даже в больших городах у наиболее крупных операторов не так уж много торговых точек. А у большинства из них может быть даже по одному магазину на областной центр.

Во-вторых, такие объекты часто расположены в торговых центрах, что требует особого графика проведения работ.

В-третьих, качество и дизайн торговых помещений из мира моды – более высокого уровня (относительно других направлений ритейла). Чаще всего в магазинах fashion-ритейла ремонт выполнен на более высоком уровне качества, а это накладывает соответствующие требования на технический персонал и требует определенной квалификации. То есть, технические специалисты, которые обслуживают такие помещения, должны работать осторожно и качественно.

В чем проблема

Ввиду того, что в конкретной области объектов (магазинов) не много, fashion-ритейлерам трудно договориться в каждом отдельном регионе с местной сервисной обслуживающей компанией. Они попадают в ситуацию, когда, будучи крупной сетевой компанией, не являются интересным клиентом. То есть экономически они просто не интересны такой местной компании, потому что редкие и маленькие (не дорогостоящие) заявки, которые у них время от времени появляются – никому «погоды не сделают». Такое положение дел вынуждает модных продавцов искать исполнителей для той или иной работы в своих магазинах на досках объявлений. А это означает отсутствие четкого процесса и существенную трату времени. А еще каждый раз нужно отдельно согласовывать условия по каждой отдельной работе, нести расходы без НДС или даже в наличной гривне. И это уже не говоря о качестве, гарантиях и таком прочем...

Какое решение

Но решение, конечно же, существует. Причем такое, при котором и заказчик, и исполнитель будут находиться в положении win-win: сетевым заказчикам нужны сетевые обслуживающие компании – в таком случае ценность от сотрудничества будет равнозначной для обеих сторон.

«Техподдержка» – национальная компания и может обеспечить своих заказчиков качественным сервисом в каждом регионе Украины. Мы можем предложить работу через единую систему заявок, согласно единого прайс-листа и единый прозрачный механизм сотрудничества. К услугам наших клиентов – удобная CRM-система и мобильное приложение, которые обеспечивают простое и оперативное управление техническим обслуживанием недвижимости, предоставляя исчерпывающие возможности для понимания ситуации в любую минуту и контроля за ходом выполнения заданий. А репутация компании и опыт работы на рынке позволяют не сомневаться в качестве и своевременности предоставления услуг.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных