Казалось бы, фасилити-менеджмент становится все более популярным с каждым днем, а что касается технического аутсорсинга – здесь темпы роста еще интенсивнее. И все же на просторах нашей Родины мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда потенциальный клиент думает, что наши услуги как-то особенно дороги, и ему гораздо дешевле будет выполнять эту работу своими силами.

Да, есть такие работы, которые гораздо дешевле выполнять самостоятельно, но технический фасилити к ним не имеет никакого отношения. В этом посте я бы хотел подчеркнуть еще раз:

Стоимость обслуживания, в худшем случае, сопоставима с затратами на собственных сотрудников, в лучшем – существенно ниже. И это не считая косвенных преимуществ, ТОЛЬКО учитывая ПРЯМЫЕ расходы.

Под косвенными преимуществами мы подразумеваем следующие:

  • расходы с НДС,
  • снижение нагрузки на бухгалтерию (учет сотрудников, оприходование и списание материалов),
  • отсутствие необходимости содержать снабжение,
  • снижение нагрузки на склад, поскольку не нужно хранить материалы.

С учетом этого, выгода становится совершенно очевидной. Если Вам попадется на глаза этот пост, и у Вас есть собственная служба, то просто возьмите калькулятор и грубо подсчитайте, во сколько она вам обходится. А потом берите телефон и звоните нам. С вероятностью в 100% мы предложим Вам стоимость, которая будет ниже той суммы, что вы платите сейчас на содержание технической службы (безусловно, речь идет о сопоставимых работах).

Всегда возникает вопрос о гарантиях, но здесь даже не о чем разговаривать – ну, вот представьте, что Вы можете предъявить своему сотруднику, который нанес Вам материальный ущерб? Учитывая законодательство Украины, ответ – ничего. В нашем же случае есть компания, которая полностью платёжеспособна, и весь материальный ущерб четко прописан в договоре. Более того, всегда присутствует дебиторская задолженность клиента перед подрядчиком, что тоже является своеобразной гарантией.

Ниже ссылки на наши статьи по данной теме:

  • «Технический фасилити-менеджмент»
  • «Оптом дешевле»
  • «Элементы клининга в техническом фасилити»
  • «Единый тариф: преимущества и недостатки»
  • «Покупка услуги: «Анализируй это»
  • «Минимальные расходы с феноменальной отдачей»

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных