Для коммунальщиков, как мы знаем, зима всегда подкрадывается неожиданно, особенно снег и снежные заносы). Разумеется, когда выпадает месячная норма осадков в течение нескольких часов, с этим не справляются даже в Финляндии, но менее интенсивные выпадения должны быть уничтожены и вывезены. Но мы с Вами работаем не в Финляндии, и, к сожалению, вынуждены приспосабливаться к существующим условиям.

Практикой доказано, что во время морозов, снегопадов и прочей зимней непогоды выручка магазинов (особенно продуктовых) прилично вырастает – уже потому, что в магазины заходит большое количество людей. Ну, и как следствие, возрастает нагрузка на инженерные сети, входные группы и другие составляющие современного магазина. Однако возникшие неполадки устранить не так-то просто по нескольким причинам:

  • Сложности с физическим прибытием ремонтного персонала.
  • Сложности со своевременной доставкой запасных частей.
  • Сложные условия ремонта на открытом воздухе.

Другими словами, если поломки возникают в такой период, когда присутствует серьезная непогода, сервисная компания не в 100% случаев может их быстро устранить, и тому есть совершенно объективные причины.

Вывод таков: в зимний период лучше уделить максимум внимания профилактике. Если есть опасность выхода чего-то из строя в ближайшее время, необходимо инициировать предупредительный ремонт, и ни в коем случае не ждать окончательной поломки. По закону подлости она произойдет именно в то время, когда ее сложнее всего устранить. И это касается как сервисной компании, так и представителей Заказчика на объекте.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных