В нашей практике, к сожалению, время от времени бывают «ложные вызовы» - это ситуации, когда нам сообщают о проблеме, мы выезжаем, а по приезду оказывается, что проблема либо уже решилась сама собой, либо находится не в нашей компетенции. Это мини-инструкция на тему того, что нужно проверить в случае внезапного исчезновения электроэнергии. Возможно, проблему можно легко решить, сэкономив время и деньги…

Заявки такого типа – «в магазине нет света», «не работают розетки» – всегда являются авариными, мы реагируем на них в выходные и в праздники. И, конечно же, очень обидно, когда в результате оказывается – магазин обесточен, потому что РЭС проводит какие-то работы в данном микрорайоне, и мы выезжали напрасно.

Итак, если обесточен весь магазин:

  • Подойдите к счетчику снятия показаний электроэнергии, около него находится вводной автоматический выключатель – проверьте, поднят ли он.
  • Посмотрите, светятся ли индикаторы счетчика.
    • Если они светятся, необходимо проверить другие вводные автоматические выключатели.
    • Если не светятся, уточните, есть ли свет в здании, в котором расположен магазин; в темное время суток достаточно выйти на улицу и посмотреть на окна, заодно посмотрите, есть ли свет в окнах соседних зданий.
  • Позвоните в РЭС и уточните, не проводятся ли какие-либо работы по данному адресу.

Если пропало освещение в торговом зале или в других помещениях:

  • Проверьте, включены ли (подняты ли) все автоматические выключатели, отвечающие за данные помещения.
    • Если автоматические выключатели опущены, следует поднять их и проверить, появился ли свет.
    • Если все автоматические выключатели подняты, проверить вводные автоматические выключатели, отвечающие за эти щитки.

Если перестало работать электрооборудование:

  • Проверьте, включен ли автоматический выключатель, отвечающий за данное оборудование.
  • Проверьте, исправна ли розетка, в которую включено данное оборудование (если нет специального тестера, можно попробовать включить в розетку зарядное устройство или другой прибор).

В целом эти действия несложны и не требуют много времени, но они могут принести большую пользу: если проблема решаема, магазин сможет решить ее самостоятельно и не терять время, а мы избежим затрат на аварийный выезд.

Юлия Горобец

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных