Наша компания работает на рынке технической поддержки объектов розничной торговли уже более 10 лет. Более того, наш менеджмент имеет собственный опыт управления сетью магазинов и именно поэтому мы хорошо понимаем, что забота о техническом состоянии магазина не должна отвлекать его руководство от основных обязанностей, а именно: торговой деятельности. Руководитель магазина нуждается в полной концентрации именно на результатах торговли и на том, как эти результаты улучшить. Но полностью отстранить управляющих от заявок на ремонт и техническое обслуживание, к сожалению, невозможно. Прежде всего потому, что именно они выступают инициаторами заявок, тем звеном, которое определяет целесообразность тех или иных работ. И именно управляющие объектами должны принимать участие в контроле качества и приеме результатов работ.

Опираясь на многолетний разносторонний опыт и постоянно развиваясь, мы стремимся непрерывно повышать стандарты нашего сервиса. Поэтому регулярно задаемся вопросом: как упростить порядок взаимодействий и сделать максимально удобными процессы, связанные с заявками на техническое обслуживание коммерческих объектов?

Для решения этого задания мы разработали и внедрили мобильное приложение «Техподдержка. Клиент», которое позволяет решать все вопросы, связанные с постановкой задач нам, как подрядчику, и контролем за их выполнением - максимально быстро и удобно. А именно: управляющий, к примеру, магазином, имеет возможность быстро сформировать заявку и приложить фото к любому поставленному «Техподдержке» заданию. Для этого потребуется лишь пара минут времени, а сделать все можно непосредственно на месте, где была выявлена неисправность, или в любом другом месте, поскольку для этого нужен исключительно мобильный телефон с установленным мобильным приложением «Техподдержка. Клиент». Такой подход позволяет не тратить драгоценное время на сопутствующие вопросы, а именно: не держать в голове лишнюю информацию, пока добираетесь до рабочего места, не ждать удобного времени для решения технических вопросов, избежать привязки к рабочему компьютеру и оперативно лавировать вопросами технического обслуживания: просто поставить задачу и сосредоточиться на основном рабочем процессе.

С другой стороны, возможность работать именно в мобильном приложении позволяет в любое время быть информированным относительно статуса ранее поданных заявок и убедиться в выполнении любых и в любое время поданных заданий.

Отдельно считаем необходимым отметить, что исключительно удобным использование Мобильного Приложения может быть именно для региональных/районных управляющих. В связи с тем, что их работа связана с постоянным передвижением и инспекцией подконтрольных объектов, используя мобильное приложение, у них есть возможность в течение считанных минут получить информацию относительно:

  • актуального технического состояния объектов;
  • проверить, действительно ли заявки относительно ремонтов, которые прямо влияют на рабочий процесс, были поданы, когда и кто это делал (или не делал);
  • всей истории взаимодействий относительно конкретной заявки, включая фото.

Мобильное приложение «Техподдержка. Клиент» можно бесплатно загрузить из официальных магазинов Android (Google Play) и IOS (App Store) уже сегодня. Для использования понадобятся логин и пароль, который Вы можете получить в нашей диспетчерской службе. Права доступа позволяют получать информацию исключительно по тем объектам, которые относятся к зоне Вашего непосредственного контроля.

По этой ссылке можно ознакомиться с инструкцией по установке Приложения.

Для загрузки мобильного приложения «Техподдержка. Клиент» на мобильное устройство на базе Android – перейдите по ссылке.

С уважением,
Ваш надежный партнер для рационального ведения бизнеса - «Техподдержка»
Генеральный директор Д.В. Пасечник

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных