Итак, виток инфляции можно констатировать, как факт. Уже произошло изменение курса и, по мнению опытных экспертов, вряд ли будет снижение до прежнего уровня. Сейчас новый коридор уже 10 - 10,5 : 1, исходя из этой цифры и нужно рассчитывать дальнейшую работу. Конечно, такие цифры не совсем совпадают с официальным уровнем инфляции, но это дело времени. На самом деле, те позиции, которые импортируются, – или уже подорожали, или сделают это в самое ближайшее время. Стоимость жизнь неизбежно увеличивается.

В нашей работе пока основное значение имеет подорожание материалов, а также топливной составляющей, и это уже произошло. В целом стоимость наших услуг подорожала примерно на 5% – вроде бы немного. Но... это все-таки оказывает давление на бизнес наших клиентов. И это давление нужно минимизировать. Для того чтобы это сделать, стоит в очередной раз заняться оптимизацией.

Итак, что можно оптимизировать?

1. Бережное отношение персонала клиента к собственности.

Этот пункт – самый большой резерв экономии. К сожалению, за годы работы мы понимаем, что в торговых точках, где не предусмотрена ответственность персонала за причиненные разрушения, бюджет таких разрушений может составлять до 10% от общего бюджета обслуживания и ремонта. Другими словами, для того чтобы существенно сэкономить – достаточно улучшить ситуацию даже на 25%. Это решается внутренними нормативными документами и контролем причин возникновения неисправностей.

2. Пакеты работ, в которые все включено.

Такие пакеты позволяют обслуживающей компании самой планировать работы и следить за тем, чтобы не совершались лишние выезды. Также это стимулирует к ремонту оборудования вместо замены и прочим приятным для клиента вещам. Конечно, стоимость таких пакетов фиксирована, и у некоторых клиентов возникают ложные надежды, что при работе по заявкам можно сэкономить, так как нет фиксированной цены. Но с точки зрения продажной стоимости единицы услуги – такой пакет выгоднее.

3. Пришло время сократить лишние передвижения.

Достигается это простым способом: если что-то произошло – не факт, что нужен выезд вообще, и тем более – немедленный выезд. Телефонная беседа нашего специалиста с руководителем на объекте поможет понять, в чем дело, и таким образом сэкономить не только наше время, но и Ваши деньги. К примеру, при остановке оборудования проблема может быть всего лишь в том, что выбил автомат, и решить эту проблему можно дистанционно.

Все очень просто, не правда ли? Тем не менее, из-за таких простых вещей происходит значительная часть расходов, а это сейчас ни в чьих интересах.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных