+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Любой категорийный менеджер торговой сети понимает, что чем больший объем закупок он делает у одного поставщика, тем лучше. Ведь поставщику в этом случае выгодно работать с торговой сетью, а значит – есть большая вероятность внимательного обслуживания, своевременной доставки, высокого качества товара и прочих моментов, связанных с удобством работы. И, что характерно, ниже цена.

Риски, конечно, тоже есть: например, в случае ухудшения отношений можно разом все потерять или получить ситуацию, когда вам диктуют условия. Но как человек, работавший коммерческим директором, скажу, что преимущества все же намного существеннее, чем риски. Никто не отменяет тот факт, что партнеров нужно выбирать вдумчиво, но при прочих равных лучше покупать больше в одном месте, чем по чуть-чуть – во многих.

Ну, и самое главное: при оптовых-то закупках цена получается более привлекательной! Во-первых, за счет оптовой скидки, а во-вторых за счет экономии на процессе заказа, приемке и т.д. Думаю, вряд ли кто-то будет спорить со мной по поводу вышесказанного – все логично и просто.

Тогда назревает следующий вопрос: выгодно ли покупать услуги в одном месте? Ответ тоже логичен, как и предыдущий. Однозначно, выгодно! И по тем же самым причинам, по которым выгодно покупать товары.

Правда, есть ограничение (оно характерно и для товаров, и для услуг): тот, кто продает вам товар или услугу, должен быть «первой рукой». Ну, например, производитель, официальный дистрибьютор и т.п.

Тут все просто: если некая компания продает услугу, которую она не производит, значит, данную услугу можно купить дешевле. Но этот момент – далеко не самый важный, более значимо второе следствие: тот, кто Вам эту услугу продает, не может гарантировать качество и своевременность ее предоставления.

Из всего вышесказанного я могу сделать следующий вывод: покупать нужно у того, кто имеет наиболее широкий ассортимент, при условии, что все товары и услуги у него «от первой руки». Это самый лучший путь к долгому сотрудничеству.

И остается последний вопрос: как проверить потенциальных партнеров? Тут несколько путей:

  1. Пользоваться рекомендациями людей, которым вы доверяете.
  2. Предложить тестовые услуги (увы, не всегда действенно – тестовую работу любая компания постарается сделать лучше).
  3. Искать любые доказательства, которые сложно подделать – это может быть инфраструктура компании, групповые фото сотрудников и так далее.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

+38 (066) 010-23-84

+38 (093) 947-73-66

+38 (067) 325-27-23

+38 (044) 394-51-24

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных