Наиболее популярным форматом обслуживания коммерческой недвижимости в целом, и торговых объектов в частности, является формат обслуживания «по заявке». Большое преимущество такого формата для клиента состоит в том, что расходы возникают только тогда, когда он

Наиболее популярным форматом обслуживания коммерческой недвижимости в целом, и торговых объектов в частности, является формат обслуживания «по заявке». Большое преимущество такого формата для клиента состоит в том, что расходы возникают только тогда, когда он заказывает какие-то конкретные работы.

Наиболее популярным форматом обслуживания коммерческой недвижимости в целом, и торговых объектов в частности, является формат обслуживания «по заявке». Большое преимущество такого формата для клиента состоит в том, что расходы возникают только тогда, когда он заказывает какие-то конкретные работы. Выходит, что все расходы, связанные с обслуживанием и ремонтом, не являются постоянными. И это весьма приятно – не иметь обязательных платежей, особенно в какой-то неблагоприятный период, когда для бизнеса такие издержки могут быть сильно ощутимы. Именно в рамках договора на обслуживание «по заявке» такая возможность вам и предоставлена – не нести регулярные расходы, если нет заказов на выполнение конкретных работ.

Но есть ряд случаев, когда такую схему обслуживания использовать не вполне рационально, а конкретно, это касается следующих направлений:

Все перечисленные выше категории оборудования необходимо обслуживать регулярно согласно четкого графика.

Но главное даже не это. А то, что в этом случае обслуживание «по заявке» хоть и позволит отремонтировать вышедшее из строя оборудование, но это займет несколько больше времени (или значительно больше, если со стороны заказчика будут затягиваться сроки, рассмотрения, согласования и т. п.), чем если бы оно обслуживалось по модели «абонплаты». И вот почему:

Подытожим. Некоторые виды оборудования, если для Вас критически важна их бесперебойная работа, лучше обслуживать по абонентской схеме. Только вы можете сопоставить риски с потенциальным ущербом.

Что может обернуться дороже для бизнеса – решать только вам.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»
60