Обслуживание по заявкам – самый простой и понятный способ перехода на техническое обслуживание при помощи внешней компании. Работает все очень просто. В договоре кроме стандартных юридических разделов, обязательно фиксируются 3 пункта, которые принципиальны для начала работы: сроки реагирования по заявкам; перечень объектов для обслуживания; прайс-лист со стоимостью услуг. После того, как мы внесли ваши объекты в систему Just.Pro, технически мы готовы приступать к их обслуживанию.
Обслуживание по заявкам – самый простой и понятный способ перехода на техническое обслуживание при помощи внешней компании.
Работает все очень просто
В договоре кроме стандартных юридических разделов, обязательно фиксируются 3 пункта, которые принципиальны для начала работы:
- Сроки реагирования по заявкам
- Перечень объектов для обслуживания
- Прайс-лист со стоимостью услуг
После того, как мы внесли ваши объекты в систему Just.Pro, технически мы готовы приступать к их обслуживанию. Сотрудники со стороны заказчика, которые будут задействованы в процессе обслуживания, подробно инструктируются по вопросам использования ПО, порядку согласования актов выполненных работ и т.п. Все процессы, связанные с обслуживанием объектов (кроме непосредственно подачи заявок), можно изучать уже на рабочих документах в процессе взаимодействия.
Все шаги, описанные выше, занимают не более нескольких часов времени. После чего мы сразу же приступаем к выполнению ваших заявок!
Вместе с тем, такая схема работы имеет не только преимущества, но и некоторые «минусы».
Плюсы и минусы системы обслуживания по заявкам
Тем не менее, уверены, что для старта работы модель обслуживания по заявкам – лучший вариант, чтобы проверить качество сервиса и ответственность подрядчика.