Обслуживание по заявкам – самый простой и понятный способ перехода на техническое обслуживание при помощи внешней компании. Работает все очень просто. В договоре кроме стандартных юридических разделов, обязательно фиксируются 3 пункта, которые принципиальны дл

Обслуживание по заявкам – самый простой и понятный способ перехода на техническое обслуживание при помощи внешней компании. Работает все очень просто. В договоре кроме стандартных юридических разделов, обязательно фиксируются 3 пункта, которые принципиальны для начала работы: сроки реагирования по заявкам; перечень объектов для обслуживания; прайс-лист со стоимостью услуг. После того, как мы внесли ваши объекты в систему Just.Pro, технически мы готовы приступать к их обслуживанию.

Обслуживание по заявкам – самый простой и понятный способ перехода на техническое обслуживание при помощи внешней компании.

Работает все очень просто

В договоре кроме стандартных юридических разделов, обязательно фиксируются 3 пункта, которые принципиальны для начала работы:

  1. Сроки реагирования по заявкам
  2. Перечень объектов для обслуживания
  3. Прайс-лист со стоимостью услуг

После того, как мы внесли ваши объекты в систему Just.Pro, технически мы готовы приступать к их обслуживанию. Сотрудники со стороны заказчика, которые будут задействованы в процессе обслуживания, подробно инструктируются по вопросам использования ПО, порядку согласования актов выполненных работ и т.п. Все процессы, связанные с обслуживанием объектов (кроме непосредственно подачи заявок), можно изучать уже на рабочих документах в процессе взаимодействия.

Все шаги, описанные выше, занимают не более нескольких часов времени. После чего мы сразу же приступаем к выполнению ваших заявок!

Вместе с тем, такая схема работы имеет не только преимущества, но и некоторые «минусы».

Плюсы и минусы системы обслуживания по заявкам

Тем не менее, уверены, что для старта работы модель обслуживания по заявкам – лучший вариант, чтобы проверить качество сервиса и ответственность подрядчика.

Дмитрий Пасечник
основатель группы компаний «Техподдержка»
183