Обслуживание зданий в Киеве и других городах Украины: помощь при переездах; управление закупками; поставка материалов и запасных частей для разных видов техники; ремонт офисного и торгового оборудования; мелкие отделочные работы и прочее.

Весь перечень услуг, который мы предлагаем своим клиентам, можно объединить в один термин – комплексное обслуживание недвижимости. Преимущества именно комплексных услуг – очевидны, когда речь идет о коммерческой недвижимости.

Как Вы думаете, на что первым делом обращают внимание клиенты, заходя в торговую точку, отделение банка, кафе или отель? На фирменный стиль, вежливость персонала? Нет, первое, что им бросится в глаза – это техническое состояние объекта: свежий ремонт, исправность освещения, дверные ручки и ступени на крыльце, и масса других мелочей.

Жесткий режим эксплуатации зданий быстро выводит все это из строя, и для поддержки объекта необходим целый штат специалистов – электриков, сантехников, строителей-отделочников, подсобников для выполнения механических работ и т.д.

Накладно? Да, если только вы не заключите договор абонентского обслуживания зданий и не поручите решение всех текущих проблем нам.

Для обслуживания зданий мы предлагаем:

  • большой штат специалистов разного профиля, которые будут у вас именно тогда, когда они нужны;
  • полное обслуживание, включая мелкий ремонт недвижимости в удобное время (не мешая основному бизнес-процессу);
  • на региональных складах нашей компании всегда имеется обязательный запас наиболее часто используемых материалов и комплектующих, что позволяет максимально сократить срок выполнения необходимых работ;
  • все наши сотрудники линейного сервиса оснащены необходимым ЗИПом, с полным набором всех требующихся инструментов;
  • четкий контроль расходов и ежемесячный отчет о проделанной работе.

Сотрудничая с ООО «Техподдержка Фасилити Менеджмент», Вы не только уменьшите риск возникновения аварийных ситуаций, но также снизите расходы на обслуживание здания. Постоянный контроль и регулярная профилактика не дадут выйти из строя дорогостоящему оборудованию, сэкономят средства на капитальный ремонт. Кроме того, вы экономите на инструментах и на обучении технического персонала.

Обслуживание зданий: пакет услуг

Мы готовы взяться за любую проблему, которая возникнет на Вашем объекте в ходе эксплуатации здания, включая мелкий ремонт недвижимости.

Ориентируясь на потребности клиента, мы также всегда готовы обсудить индивидуальный пакет услуг и время реагирования в случае нештатных ситуаций.

Кроме работ, связанных с обслуживанием зданий, своим клиентам мы готовы предложить ряд дополнительных услуг:

  • помощь при переездах и перепланировке помещений,
  • управление закупками,
  • поставку материалов и запасных частей для разных видов техники,
  • ремонт офисного и торгового оборудования,
  • перенос контроллеров для АЗС и другие механические работы,
  • мелкие отделочные работы, потребность в которых так часто возникает в ходе эксплуатации/обслуживания здания.

Вам больше не нужно тратить время на переговоры с многочисленными подрядчиками.
Просто позвоните по тел. (066) 010-23-84, (093) 947-73-66

Как начать сотрудничество?

  • Заключить договор обслуживания по заявкам

    ВЫ – подаете заявку, очерчивая фронт работ.

    МЫ – оперативно высылаем специалистов для устранения проблем.

  • Заключить договор обслуживания по абонплате

    ВЫ – предоставляете информацию об объектах (зданиях) вашего бизнеса, обслуживание которых необходимо проводить.

    МЫ – проводим полное техническое обслуживание объектов (зданий) согласно утвержденного графика.

  • Подать заявку без договора прямо сейчас

    ВЫ – подаете заявку в приложении Domer.

    МЫ – оперативно высылаем вам смету и отправляем специалистов для устранения проблем.

В числе наших клиентов и заказчиков