Блог

18 марта 2013 года наша компания приступила к ремонтным работам по легкому реформату магазинов «Веснянка», которые были приобретены компанией ООО «РУШ» (торговая марка «Ева»)
Большинство обслуживающих компаний под мойкой кондиционера понимают мойку наружного блока и чистку фильтров внутреннего блока. Именно так выглядит эта услуга «по умолчанию».
Хочу рассказать об одном показательном случае, который касается составления прайсов. Казалось бы, мало кто уже верит в такие рекламные уловки, как «цены от производителя» или «кредит 0%», но тем не менее, многие продолжают верить в минимальные расценки на обслуживание
Работая с технологическим оборудованием, наши специалисты все чаще сталкиваются с проблемой неправильной эксплуатации. Я бы даже сказал, что большая часть ремонтов связана именно с этим.
Пару страниц назад мы уже говорили о том, как лучше подавать аварийные заявки, чтобы на них можно было отреагировать и быстрее, и качественнее (я имею в виду пост Александра Власова «Спасите меня срочно»).
Как и любой компании, нам всегда хотелось взглянуть на нашу сферу деятельности «глазами клиента». Об актуальных проблемах в обслуживании магазинов, а также о том, как изменилась ситуация после передачи работ на аутсорсинг
С 1 февраля мы начали обслуживать технологическое оборудование, и сейчас у нас на обслуживании находятся пекарные цеха в Донецком, Харьковском и Луганском регионах.
Как часто вы говорите себе или другим «я бы обязательно сделал это, если бы у меня было больше времени»? Я бы выучил второй язык, прочитал пару нужных книг, занялся спортом, освоил новую программу, разобрал бумаги в ящиках стола…
Как-то мы уже поднимали вопрос о том, сколько пользы может принести такой документ, как схема коммуникаций, и сколько вреда влечет за собой его отсутствие (пост А. Власова «Хотите сэкономить расходы до 70%»)
На любом предприятии, в любой организации кроме регулярных выплат (заработной платы) существуют еще и премии. Премирование – мощный управленческий инструмент, от которого не стоит отказываться