Блог

04.07.2013

В связи с нашим развитием в Киеве мы вплотную столкнулись с теми проблемами, которые сопутствуют вхождению новых игроков на рынок ритейла и открытию новых магазинов.

17.06.2013

«Как люди и растения, организации также имеют свой жизненный цикл… Организации могут преодолеть время от юности до старости за два или три десятилетия, а могут жить веками». (Дж. Гарднер)

10.06.2013

Как-то я уже говорил о том, что для обеспечения безопасной и бесперебойной работы электросети допуск в распределительные шкафы (щитовые) должен быть строго ограничен. В принципе, такой допуск должен иметь только электрик с соответствующими документами, но я не открою Америку, если скажу, что в 80% случаев эта норма не соблюдается. Между тем, она, как и другие нормы электробезопасности, далеко не пустая формальность… Расскажу случай из нашей практики.

05.06.2013

В последние месяцы наша компания делает упор на неохваченный до сих пор сегмент обслуживания: обслуживание торговых центров. Будет целесообразным рассмотреть этот сегмент клиентов с их потребностями и теми моментами, в которых мы можем быть полезны этим клиентам.

31.05.2013

Во время реконструкции одного магазина нужно было поменять освещение, и вот на потолок монтировались светильники типа ТТХ, которые было решено закрепить на монтажном швеллере. Здесь надо отметить, что этими работами занимались не мы, а сторонний подрядчик. Мы же пришли на объект для обслуживания кондиционеров и увидели там ту самую картину, которую вы можете наблюдать на фото.

24.05.2013

Электронные таймеры (реле времени) очень часто используются в магазинах и других коммерческих помещениях. В частности, их обычно устанавливают на подсветку наружной рекламы – например, неоновых вывесок, которые отличаются высокими энергозатратами. Таймер же позволяет сэкономить электроэнергию, автоматически включая рекламу с наступлением темноты и выключая на рассвете.

15.05.2013

«Как только возникает проблема, мы должны посвящать переживаниям по ее поводу не более 10% своей энергии, а остальные 90% использовать для ее решения» - говорит Бодо Шефер, и, несмотря на спорную фигуру автора, это утверждение довольно полезное. Но дело в том, что большую часть времени мы обычно тратим даже не на само решение, а на мучительные сомнения: какой из вариантов выбрать, правильно или нет?

08.05.2013

Занимаясь обслуживанием технологического оборудования, мы все чаще замечаем, насколько неприспособленны бывают иностранные агрегаты к нашим, отечественным условиям эксплуатации. Вот так постепенно и сформировалась новая, можно сказать, вынужденная услуга – модернизация технологического оборудования.

04.05.2013

Когда магазин располагается не в отдельном здании, а на первом (либо цокольном) этаже жилого дома, это всегда накладывает определенные ограничения. И вот недавно к нам обратились с такой проблемой: жильцы дома, в котором расположен магазин, начали жаловаться на шум от грузового лифта, что поднимал товар из подвала на первый этаж. Такого рода ситуации могут принести много неприятностей, если вовремя их не устранить.

26.04.2013

Как-то утром к нам поступила аварийная заявка о том, что в одном из магазинов, находящихся на обслуживании, произошло возгорание. По приезду наши сотрудники выяснили, что источник воспламенения находился под гипсокартоном, которым зашита одна из стен; а конкретно – загорелась распределительная коробка от линии освещения торгового зала. Ее в свое время монтировала некая неизвестная нам компания, допустив ряд очень распространенных ошибок.

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных