Блог

05.09.2013

Недавно попались на глаза результаты одного мини-исследования, речь шла о том, как предупредить отказ. Около 60-ти случайных прохожих попросили присмотреть за велосипедом в течение 10-15 минут – вроде бы, не слишком долго, но все же риск получить отказ довольно велик. Понятно, что такой эксперимент вряд ли можно считать научным)), но какую-то пищу для размышлений он дает. Итак, пять способов НЕ получить отказ.

28.08.2013

В настоящий момент наша компания заняла очень своеобразный сегмент рынка, на котором у нас практически нет конкурентов. Когда нас спрашивают «Какие работы вы выполняете?», мы отвечаем - «Выполняем практически все». И, разумеется, это вызывает удивление – что значит «все», разве так бывает? Но по факту мы действительно можем обеспечить полный спектр обслуживания магазина – начиная от электросетей, ремонта оборудования и заканчивая строительными работами. И, конечно, по роду деятельности мы постоянно испытываем потребность в «универсальных» сотрудниках.

24.08.2013

Изучая предложения о сотрудничестве, я заметил одну интересную особенность. Суть ее в том, что компания пытается как можно больше и красивее написать… ни о чем. Причем это касается как описаний товаров, так и услуг.

16.08.2013

В спорте есть чудесная вещь, называемая квалификацией. Ну, если взять, к примеру, Formula 1 или футбол, то и в одном, и в другом виде спорта есть квалификационные требования. А после них есть, собственно, квалификационные заезды/игры, в которых и определяются места на стартовой решетке. Само собой, потом будут соревнования, но только среди тех, кто дошел до нужного уровня.

07.08.2013

В современных магазинах (большей частью, конечно, в супермаркетах) находится огромное количество электрооборудования, с которым постоянно контактируют люди. Это выводит на первый план вопрос безопасности, а конкретно – установки УЗО. Причем важно не просто установить защиту, а установить ее правильно.

03.08.2013

Сейчас очень модно говорить о важности планирования, и бытует мнение, что правильно составленный план действий – это уже 50% успеха. Наверное, не стоит оспаривать это утверждение, ведь доля истины (и немалая) в нем есть. НО все же возникает вопрос: почему же так много начинаний зависают на стадии проекта?

27.07.2013

Сегодня практически все торговые сети стремятся иметь собственное производство, что предполагает широкое использование пароконвектоматов. Несмотря на всю распространенность данного оборудования, не всегда оно используется правильно. Напомним об основных правилах эксплуатации пароконвектоматов, а также о наиболее часто встречающихся неполадках.

25.07.2013

Стремясь предоставить максимально удобный сервис для наших клиентов, мы сообщаем, что диспетчерская служба компании ООО «Техподдержка» работает в круглосуточном режиме. Начиная с 22.08 дежурный диспетчер готов оперативно принять вашу заявку в любое время суток по телефону или е-mail (включая выходные и праздничные дни).

21.07.2013

Автоматические двери – непременный атрибут многих коммерческих помещений, ведь иначе не справиться с большим потоком посетителей. Но они же могут стать и причиной серьезных проблем, если будут часто выходить из строя, парализуя работу торгового центра. Несколько слов о важных моментах выбора и обслуживания автоматических дверей…

12.07.2013

В процессе работы над расширением клиентской базы мы сталкиваемся с некоторыми повторяющимися «хотелками» со стороны клиентов, которые нам крайне проблематично удовлетворить. В целом это напоминает выбор между рынком и супермаркетом – двумя принципиально разными моделями построения бизнеса.

КонтактыВсегда рады Вашим вопросам

Ваше имя(*)
Пожалуйста, укажите имя

Телефон(*)
Пожалуйста, укажите верный телефон

E-mail(*)
Пожалуйста, укажите верный e-mail

Сообщение
Введен недействительный тип данных

Введите текст с картинки(*)
Введите текст с картинки   ОбновитьВведен недействительный тип данных