Обслуживание инженерных сетей

Как мы с вами знаем, организации, периодически закупающие лампы, по мере выхода их из строя сталкиваются с такой проблемой, как утилизация, оплата экологического сбора и т.д.
Закончились зимние праздники, и народ постепенно возвращается к рабочим будням. Бюджеты утверждены, теперь дело за тем, как правильно использовать «кровью и потом» защищенные деньги.
Практически с самого начала зимы, а точнее – как только на улице установились минусовые температуры, у нас начали появляться срочные заявки по поводу перемерзших водопроводных труб.
В холодную погоду отопление даже крупных магазинов часто не справляется с минусовыми температурами, и тогда персонал начинает активно пользоваться обогревателями.
Как часто бывает такая ситуация: на объекте, к примеру, стал плохо работать водопровод. Причем вода в здание поступает нормально, а неполадки явно где-то во внутренних сетях.
Выпал снег, начались первые серьезные заморозки, и это своего рода испытание для каждого коммерческого объекта. В зимний период среди всех инженерных систем на первое место выходит система отопления, ведь именно она может кардинально повлиять на работу не только персонала, но и оборудования.
Цветовая температура – она из важных характеристик любого источника света, и важна она в первую очередь тем, что заметно влияет на наше восприятие освещаемых предметов. Думаю, все замечали, как один и тот же товар выглядит совершенно иначе при другом освещении?
Еще совсем недавно неоновые лампы были лидерами в сфере наружного освещения и рекламы, однако сейчас они уже не столь популярны (хотя по-прежнему активно используются на многих объектах). Почему неон теряет свои позиции?
Вот-вот наступит время первых заморозков и вопросы подготовки объекта к зиме сейчас как никогда актуальны. Общий план работ описал в своем посте Александр Власов, а я хочу рассказать подробнее о подготовке наружного освещения и рекламы.
Наружное освещение важно для любого коммерческого объекта, но у АЗС в этом смысле особые потребности.